Правила бронирования

Данные правила бронирования относятся ко всем услугам, прямо или опосредованно (через дистрибьюторов) предоставляемые интернет-сайтом GoHotels.com.ua в режиме он-лайн, по электронной почте или в телефонном режиме. Посещая или используя наш веб-сайт с ознакомительной целью или для совершения бронирования, Вы признаёте, что прочитали, поняли и согласились с нижеописанными правилами бронирования.


Этапы бронирования



1 этап – выбор отеля.


Выбрать отель можно как заполнив форму поиска, так и используя сервис «Каталог отелей».

Если Вы решили воспользоваться формой поиска на главной странице, то, пожалуйста, укажите:

  • область, город или конкретный отель, выбрать которые можно по подсказкам;
  • дату заезда в отель и дату выезда (либо поставить отметку, если дата поездки неизвестна);
  • количество мест в номере (одно-двух-трех-четырехместное поселение) либо ничего не указывать, если количество проживающих пока неизвестно.

После нажатия кнопки поиска система найдет все номера, которые предлагают необходимый Вам тип размещения и свободны на указанные даты пребывания.

Если же Вы предпочли произвести поиск через каталог отелей, то выберите необходимую область и город, в котором Вам необходимо забронировать отель. Система предложит все возможные варианты, доступные в данном городе.

Из предложенного списка отелей выберите понравившийся отель, удовлетворяющий Вас по цене и качеству предоставляемых услуг, а также соответствующий дополнительным критериям (удаленности от аэропорта, центра, ж/д вокзала, наличию автостоянки, ресторана и т.п.)

Ознакомившись с номерным фондом, выберите подходящий номер, укажите даты заезда и выезда, количество проживающих (если не сделали этого раньше), количество необходимых номеров и нажмите кнопку «Бронировать»


2 этап – проверка данных о бронировании.


В открывшейся форме бронирования, проверьте, пожалуйста, название выбранного отеля и его местоположение, информацию о выбранном номере, дате заезда и выезда из отеля, количестве ночей и цене за одну ночь и ознакомьтесь с суммой обязательной предоплаты.

Далее заполните все необходимые поля (фамилию и имя проживающего, действующий номер телефона в международном формате, корректный адрес электронной почты, способ оплаты и особые пожелания (напр. широкая кровать, поселение с детьми и т.д.)) Будьте добры, внимательно вводите свой электронный адрес, поскольку после получения предоплаты на него Вам будет выслан ваучер на поселение, который необходим при регистрации в отеле.

Ознакомьтесь также с правилами аннуляции бронирования и установите флажок об их принятии. Далее нажмите кнопку «Бронировать». Через несколько секунд на экране Вы увидите подтверждение бронирования, которое будет продублировано на Вашу электронную почту, как только отель подтвердит бронь.


3 этап – подтверждение бронирования.


Как только отель (в срок, не превышающий 24 часа) подтвердит бронь, на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо об успешно произведенном бронировании, в котором Вам будут предложены варианты оплаты. Также в письме будет указан номер подтверждения заказа, который Вам обязательно нужно будет ввести в случае, если Вам понадобится изменить/аннулировать заказ. А после подтверждения факта оплаты будет выслан электронный ваучер на поселение, который необходим Вам для успешного поселения и корректировки суммы оплаты за проживание.


4 этап – оплата произведенного бронирования


В письме с подтверждением бронирования номера Вам будут предложены 2 варианта оплаты – полная и частичная. Полная предоплата (требуется в ограниченном количестве отелей) предусматривает 100% оплату за весь период проживания. Частичная предоплата предполагает плату за одни сутки проживания с последующим полным расчетом за фактический срок пребывания непосредственно в отеле. Осуществить оплату можно одним из нижеперечисленных вариантов:

1. С помощью платежных карточек – VISA, MasterCard, Maestro – произвести оплату можно сразу же после подтверждения Вашего бронирования отелем, о чем мы уведомим Вас дополнительно. Ссылку на страницу с вариантами оплаты Вы сможете найти в письме, подтверждающем бронирование. На странице оплаты Вам необходимо заполнить следующие данные:

  • номер пластиковой карты;
  • имя и фамилию владельца карты;
  • месяц и год окончания действия пластиковой карты;
  • код Card Security Code (CVC/CVV/CID) - дополнительный трехзначный или четырехзначный код безопасности, напечатанный на задней стороне вашей карты.

2. С помощью системы международных электронных переводов Western Union - для отправления перевода достаточно заполнить бланк, предъявить документ, удостоверяющий личность отправителя, внести в кассу сумму перевода, после чего оператор сообщит отправителю номер перевода, который необходимо сообщить получателю. Бесплатный телефон по Украине 0-800-5000-030

3. По счету-фактуре (возможно при бронировании не позднее, чем за 3 дня до заезда), т.е. на указанный Вами электронный адрес будет выслана квитанция с реквизитами, оплатить которую можно в любом отделении банка

4. С помощью сервиса Приват24 -, т.е. интернет-банкинга для клиентов ПриватБанка. privat24.ua или http://privatbank.ua

5. Webmoney - универсального средства для расчетов в Сети. http://webmoney.ua

6. Аваль-Экспресс Бесплатный телефон по Украине 0-800-500-5000

7. Юнистрим – международной системы срочных денежных переводов для физических лиц http://calculator.unistream.ru/transfers/

По факту получения оплаты (предоплаты) Вам на электронный адрес будет выслан ВАУЧЕР НА ПОСЕЛЕНИЕ, в котором будут указан все детали произведенного бронирования: название гостиницы, категория номера, даты и срок пребывания в отеле, ФИО и контактные данные клиента, общая сумма к оплате и сумма произведенной предоплаты. Данный ваучер необходим для успешного поселения в забронированном номере, а также для подтверждения (корректировки) произведенной оплаты.

Если Вы не получили ваучер на поселение в течение часа после того, как уведомили нас об оплате (а так же убедились, что его нет в папке "Спам" или "Нежелательная почта"), пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 067 166-52-70 или +38 050 548-46-06.

Служба поддержки клиентов GoHotels.com.ua работает круглосуточно


Порядок аннуляции



В случае изменения обстоятельств у Вас есть возможность аннулировать осуществленное ранее бронирование. При этом все условия аннуляции заказа (порядок, штрафные санкции, сроки) приведены на странице отеля в отдельном блоке «Аннуляция бронирования» в разделе «Правила проживания», а также в электронной форме подтверждения бронирования. Корректировка заказа, (изменение, аннуляция) осуществляется через личный кабинет пользователя в закладке «Текущие бронирования». Для его осуществления Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ввести номер подтверждения заказа, высланный Вам ранее на электронный адрес, а далее следовать описанным инструкциям.

Будьте добры, внимательно изучайте правила аннуляции бронирования, поскольку практически всегда поздняя аннуляция заказа и незаезд влекут за собой значительные штрафные санкции со стороны отелей (минимальная сумма эквивалентна плате за сутки проживания в номере). Кроме того, обратите внимание, что определённые тарифы в разделе «Скидки и специальные предложения» не подлежат аннуляции или изменению.


Последующее сотрудничество с сайтом



Совершая бронирование, вы соглашаетесь получить 3 электронных сообщения на свой электронный адрес. Первое сообщение будет отослано Вам с целью подтверждения совершенного Вами бронирования. Оно придет в течение от 30 мин до 24 часов после осуществления Вами бронирования номера, как только отель подтвердит Вашу бронь, и в котором будут указаны возможные варианты оплаты. Второе, высланное немедленно после подтверждения факта оплаты – это электронный ваучер на поселение, в котором указаны все детали Вашего бронирования (название отеля, его адрес и контактные данные, сроки проживания, категория номера) и который необходим Вам для успешного поселения. Третье и последнее сообщение Вы получите сразу после проживания – это форма отзыва гостя, в которой Вы можете поделиться своими впечатлениями от пребывания в отеле и которое будет использовано исключительно для формирования рейтинга гостиницы и не будет использовано ни в каких-либо других (в т.ч. коммерческих) целях.


Все отели Украины