Часто задаваемые вопросы
Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Осуществить заказ бронирования по чужой кредитной карте возможно при наличии разрешения владельца карты на ее использование. Выходом из ситуации может быть осуществленная Вами срочная предоплата в пределах минимально необходимой суммы (не менее стоимости одних суток проживания) любым из наиболее удобных способов оплаты.
Процесс бронирования завершается на странице, где указаны все детали Вашего бронирования (фамилия, имя, дата заезда, город, отель, тип выбранного номера, количество дней проживания, стоимость проживания) и который сохраняется в Вашем профиле в Личном кабинете. Параллельно, на указанный Вами электронный адрес высылается электронный Ваучер на поселение, где дублируются личные данные и указывается номер подтверждения заказа, необходимый для последующих изменений заказа. Поэтому, будьте добры, не удаляйте письмо, если есть вероятность изменения или отмены бронирования, иначе к Вам могут быть применены штрафные санкции со стороны отеля, связанные с поздним аннулированием или незаездом.
Изменить или отменить бронирование можно в закладке "Текущие бронирования" на странице Личный кабинет. Для этого Вам необходимо ввести номер подтверждения заказа, который указан в электронном ваучере на поселение, высланном Вам ранее на электронный адрес. После успешного изменения или аннулирования заказа на Ваш электронный адрес придет подтверждение отмены (изменения). Специальная информация об отмене бронирования номера указана на странице отеля рядом с выбранным типом номера.
Все контактные данные отеля будут указаны в электронном Ваучере на поселение, который будет отправлен Вам на электронный адрес после завершения процесса бронирования.
GoHotels.com.ua не снимает средства с Вашей кредитной карты. Ее номер необходим для предварительной авторизации, что подразумевает блокирование определенной суммы денежных средств (зачастую эквивалентную стоимости суток проживания) для гарантии бронирования или при условии бронирования номера с предоплатой, что будет указано в строке Условия оплаты на странице отеля. Как только Вы оплатите проживание любым удобным для Вас способом оплаты – забронированная на карте сумма будет разблокирована.
Услуги GoHotels.com.ua абсолютно бесплатны, а плату за проживание получает отель. Поэтому для уточнения всех ньюансов оплаты свяжитесь, пожалуйста, с отелем, контактные данные которого Вы найдете в электронном ваучере на поселение, высылаемом по электронной почте после завершения бронирования
Да, это возможно. Для этого на сайте GoHotels.com.ua создан специальный сервис Срочное бронирование, воспользовавшись которым Вы получите исчерпывающую информацию о свободных номерах в любом из интересующих отелей выбранного региона. Для этого Вам необходимо заполнить форму заказа – и через 15 минут с Вами свяжется оператор и предложит все возможные варианты размещения на сегодняшнюю ночь.
Нет, услуга бронирования предоставляется сайтом GoHotels.com.ua абсолютно бесплатно.
На странице Личный кабинет у Вас есть возможность посмотреть, отменить или откорректировать осуществленные бронирование. Чтобы зайти на страницу Личный кабинет Вам необходимо зарегистрироваться, а если Вы – зарегистрированный пользователь – авторизироваться, введя логин и пароль. Далее, Вы можете менять личные настройки, корректировать текущие бронирования, просматривать историю заказов в соответствии с подсказками.
GoHotels.com.ua штрафы за отмену/изменение брони не взимает. При этом у Вас есть возможность отменить или изменить заказ до момента заезда в соответствии с порядком аннулирования, указанном в разделе «Порядок проживания» внизу страницы выбранного отеля. Так, этими условиями предусматривается граничный срок отмены бронирования, до которого не взимается штраф. В случае нарушения сроков отмены брони, большинство отелей оставляет за собой право снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.
В нижней части страницы отеля располагается блок «Порядок проживания», в котором приведена информация об условиях и порядке аннуляции бронирования. При этом на некоторые номера, которые заявлены в блоке Скидки и спецпредложения распространяются особые правила аннуляции бронирования или внесения предоплаты.
Будьте внимательны при осуществлении бронирования номеров по спецпредложениям, поскольку на них предлагаются сниженные цены, но отсутствует возможность изменения заказа. Поэтому, если Вы решите отменить заказ такого номера, отель может потребовать оплату штрафа в соответствии с правилами отмены бронирований этого отеля. При этом сумма штрафа колеблется от стоимости одних суток проживания до стоимости номера за весь забронированный период проживания.
Информация о времени заезда и выезда из отеля указана в нижней части страницы отеля в блоке «Порядок проживания» и различается в зависимости от условий отеля. Если Вы планируете более ранний/поздний заезд – свяжитесь с отелем для подтверждения бронирования во избежание недоразумений.
Определившись с направлением поиска, Вам будет предложен перечень отелей в данном городе. При этом вверху страницы приведены самые популярные фильтры для поиска (цена, рейтинг, звездность отеля) как в восходящем, так и в нисходящем направлении. При этом Вы сможете отсортировать предложенные отели как по возрастанию цены (от самой низкой к самой высокой), так и наоборот, просто кликнув мышкой по необходимым критериям.
Определившись с направлением поиска, и датами пребывания, Вам будет предложен перечень отелей в данном городе. При этом справа на странице расположен блок «Поиск по критериям», с помощью которого Вы можете сузить параметры поиска, просто отметив интересующие сервисы галочкой. Вам будет выведен список отелей, отвечающих заданным критериям.
Справа на странице отеля на GoHotels.com.ua Вы увидите интерактивную карту, на которой указано местоположение отеля. Просматриваемый отель будет отмечен зеленой иконкой, а близлежащие отели – оранжевыми. В заявке на бронь и в электронном ваучере на поселение будет указан адрес расположения отеля.
Для уточнения этого вопроса, ознакомьтесь, пожалуйста, с данными, прописанными в колонке «Условия» напротив выбранного типа номера, чтобы узнать, включен ли завтрак в стоимость, а если нет, то есть ли возможность заказать завтрак и его стоимость. Данная информация также будет указана в электронном ваучере на поселение, высылаемом на Ваш электронный адрес.
GoHotels.com.ua никогда не снимает средства с кредитных карт. Для уточнения целевого назначения списания средств или если вы считаете, что средства были сняты некорректно, пожалуйста, свяжитесь с отелем, контактные данные которого Вы найдете в электронном ваучере на поселение.
"Стоимость не возвращается" и т.д. означает, что применяются специальные правила аннуляции бронирования, которые могут отличаться от общих правил отеля. Поэтому, если Вы решите отменить заказ такого номера, отель может потребовать оплату штрафа. Пожалуйста, обратите внимание, что GoHotels.com.ua никогда не взимает плату за бронирование, поэтому выяснять вопросы правомерности уплаты штрафов Вам придется напрямую с отелем.
В электронном ваучере на поселение будет указан адрес отеля и его GPS- координаты. Маршрут проезда Вы можете проложить как онлайн, так и с помощью GPS-навигатора.
Задать вопрос
Бесплатное бронирование по телефону
Время работы: 8:00 - 24:00 (без выходных)
+38 067 166-52-70
+38 050 548-46-06
380671665270 (Viber)
GoHotels